Yodda - новости регионов России

Более 182 тысяч жителей Курганской области зарегистрированы на Едином портале госуслуг

22.12.2016, 8:43
Более 182 тысяч жителей Курганской области зарегистрированы на Едином портале госуслуг Управление информационных технологий Курганской области и компания «Ростелеком» провели пресс-конференцию, посвященную 7-летию работы в нашей стране Единого портала государственных услуг.

Спикеры рассказали о развитии портала госуслуг, о динамике роста числа пользователей портала в Курганской области, о наиболее популярных электронных госуслугах и перспективах дальнейшего развития электронного правительства.

По данным на конец ноября 2016 года количество пользователей Единого портала государственных услуг в России составило более 37,5 млн. человек.

На сегодня более 182 тысяч жителей Курганской области зарегистрированы на портале. Им доступно 218 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

Сергей Вершинин, заместитель начальника Управления информационных технологий Курганской области: «На портале госуслуг размещена информация обо всех услугах органов власти Курганской области, а по 218 услугам обеспечена возможность подать заявление непосредственно с портала и отслеживать в своем «личном кабинете» ход исполнения данной услуги».

Отмечается, что сегодня в Курганской области наблюдается положительная динамика по увеличению числа граждан, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг. И это, как отмечает начальник Управления информационных технологий Курганской области Вячеслав Галактионов, результат совместной работы Правительства Курганской области и компании «Ростелеком».

Тройку лидеров на Урале по числу «электронного населения» возглавляет Свердловская область, на 2 месте Челябинская область, на 3 – Ханты-Мансийский автономный округ. Курганская область в УрФО по количеству зарегистрированных на портале госуслуг занимает 7 место.

Илья Азимханов, начальник межрайонного ЦТЭТ г. Шадринска ПАО «Ростелеком»: «Если взять город Шадринск, который у нас традиционно славится медленным, но верным движением в достижении своих целей, все-таки ориентируемся примерно на то, что 26-27% от населения, которое может зарегистрироваться на портале госуслуг, сейчас зарегистрировано».

По статистике, наиболее популярными электронными услугами среди жителей Зауралья являются извещение о состоянии лицевого счета в ПФР, информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения и получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки. Среди региональных услуг наиболее востребованной является услуга «Получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов», которая разработана при непосредственном участии Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управления информационных технологий Правительства области.

Кроме того, на Едином портале государственных и муниципальных услуг реализована возможность получения в электронном виде таких социально значимых и востребованных услуг, как запись в детские сады, школы и на приём к врачу.

Илья Азимханов, начальник межрайонного ЦТЭТ г. Шадринска ПАО «Ростелеком»: «Мы уменьшаем очереди в поликлиниках, больницах, мы уменьшаем очереди в государственных учреждениях, мы облегчаем себе жизнь, мы получаем больше времени для того, чтобы провести его с пользой для себя».

Среди задач и планов, касающихся дальнейшего развития портала госуслуг, продолжение перевода услуг в электронный вид и их тиражирование; реализация межрегионального электронного взаимодействия; совершенствование и тиражирование систем платежей за госуслуги и продолжение развития мобильного приложения портала госуслуг.

Михаил Камнев, руководитель направления прикладных проектов филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком»: «Несмотря на большую проделанную работу, предстоит сделать еще многое. Портал постоянно развивается. В планах на будущее мобильное приложение развивать и совершенствовать, тиражировать услуги существующие».

Сергей Вершинин, заместитель начальника Управления информационных технологий Курганской области: «В дальнейших наших планах продолжение расширения перечня услуг, предоставляемых через портал. На сновании проведенных мониторингов предполагается доработка некоторых услуг, в частности по услугам социальной защиты, внедрение механизмов предварительной записи, когда необходимо все-таки дополнительно посетить орган власти, внедрение оплаты госпошлин по региональным услугам, ну и, конечно, дальнейшая популяризация использования электронных сервисов портала госуслуг».

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru , после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», либо в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Илья Азимханов, начальник межрайонного ЦТЭТ г. Шадринска ПАО «Ростелеком»: «У нас подтвердить свою личность можно в салоне, который находится по адресу ул. Розы Люксембург,15; в МФЦ, который находится по ул. Свердлова, 59 и отделении почтовой связи, в которое жители города постоянно обращаются».

Источник: www.shadr.info
© "Yodda" Новости регионов России, 2015. | e-mail: site@newsbomb.ru

Мнение редакции интернет сайта newsbomb.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях. Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования